Последние исследования показывают, что люди уже настолько привыкли к рекламе, что их сознание не обращает на нее внимания. Зрительные механизмы современного человека давно научились отсекать рекламные баннеры, стандартно расположенные на странице:
• горизонтальные баннеры сверху страницы,
• боковые вертикальные баннеры слева и справа от страницы.
Единственный работающий баннер, на который часто кликают – горизонтальный баннер, расположенный внизу страницы. Почему так происходит? Беглый просмотр страницы идет сверху вниз, а значит, внизу страницы взгляд останавливается, упираясь в баннер, и посетитель либо закрывает страницу, либо кликает на понравившийся баннер.
Итак, размещая баннеры вверху, сбоку слева и справа вы обрекаете их на то, что на них почти не будут кликать. Лучше от них вообще отказаться, ведь они не принесут дохода, либо оставить только один кликабельный баннер внизу страницы.




