Ни для кого не секрет, что большинство посетителей попадает на сайты через поисковые системы. Люди в поисковиках ищут информацию, получают ссылки на нее и переходят по этим ссылкам, попадая на ваш или другой сайт. Существуют способы по увеличения количества посетителей с поисковых систем. Для начала разберем, как поисковые системы формируют результаты поиска по запросу пользователя.
Много лет назад, когда интернет сильно вырос, встала проблема: какие страницы в результатах поиска выдавать первыми, то есть какие страницы точнее соответствуют критериям поиска. Был придуман следующий алгоритм – чем больше на страницу ссылаются с других сайтов, тем больше вероятности, что она полезная. Значит, такие страницы нужно показывать в первую очередь, а страницы, на которые ссылаются мало или вообще нет ссылок – показывать в самом конце.
По этой причине владельцы сайтов стали покупать ссылки на чужих ресурсах по ключевым словам, чтобы поднять позицию своего сайта в результатах запросов. Их можно покупать через специальные системы, напрямую у владельцев сайтов или бесплатно взаимно обмениваться ссылками друг на друга.
Но существует альтернатива увеличения переходов на ваш сайт с поисковых систем. Это так называемые низкочастотные запросы. То есть запросы, которые редко задают поисковым системам. Основная функция поисковой системы – это находить информацию. И чем больше разнородной, но связанной по одной тематике информации на вашем сайте, тем больше вероятность, что к вам попадут с поисковиков через низкочастотные запросы. Другими словами – превращайте ваш сайт в склад информации, чем больше у вас ее будет, тем больше вы получите посетителей из поисковиков.